СОЦИОЛОГИЯ
Социологические исследования в цифровом обществе
Бакалавриат
СОЦИОЛОГИЯ
Современные технологии социологического изучения социальных проблем
Магистратура
ЖУРНАЛИСТИКА
Интернет-журналистика
Бакалавриат
ЖУРНАЛИСТИКА
Мультимедийная журналистика
Магистратура
Наименование направления подготовки/специальности (программы): Социология
Направленность (профиль): Социологические исследования в цифровом обществе
Квалификация: Высшее образование - Бакалавриат
Код направления подготовки: 39.03.01
Срок обучения (кол. лет): 4
Какая работа вам подходит после обучения:
- Социолог – з/п от 100 т.р.
- Маркетолог – з/п от 90 т.р.
- Аналитик, HR-аналитик – з/п от 100 т.р.
- Тимлид рекрутинга респондентов и организации UX-исследований – з/п от 100 т.р.
- Бренд-менеджер, PR-менеджер – з/п от 90 т.р.
- Тренд-вотчер - з/п от 90 т.р.
- Специалист по социологическим исследованиям – з/п от 110 т.р.
- Продуктолог-аналитик – з/п от 100 т.р.
- Менеджер исследовательских проектов – з/п от 100 т.р.
- Менеджер социально- культурной деятельности – з/п от 100 т.р.
Партнеры работодатели:
Навыки, которые вы получите:
- Составление и проведение опросов
- Проведение прикладных и фундаментальных социологических исследований
- Проведение анализа рыночной ситуации
- Организация и модерирование фокус-группы
- Проводение UX-исследования
- Разработка маркетинговых стратегий
- Обработка данных эмпирических исследований
- Подготовка отчетов, аналитических справок
- Объяснение и прогнозирование социальных явленийя и процессов
Рекомендации руководителя программы:
|
|
«Выпускники программы, современные социологи — это специалисты широкого профиля, обладающие не только прочным фундаментом социологических знаний, соответствующих самым высоким мировым стандартам, но и навыками программирования, анализа больших данных и продвинутым уровнем владения английским языком. Это дает возможность реализации в ряде востребованных направлений: маркетинг, управление, консалтинг, реклама, журналистика – не только в крупных российских, но и зарубежных компаниях.
Часть выпускников продолжают обучение в магистратуре и аспирантуре, выбирают преподавательскую и научно-исследовательскую деятельность».
Оводова Светлана Николаевна,
кандидат философских наук, доцент
|
Отзывы обучающихся по программе:
|
|
«Я Кожемяко Никита, студент 2 курса направления подготовки «Социология». Классическое социологическое образование в сочетании с подготовкой в сфере информационных технологий – мечта любого, кто хочет стать крутым современным социологом. Мы осваиваем технологии сбора и анализа данных, готовимся к практике в самых различных сферах деятельности – бизнес, государственное управление, наука, образование, СМИ и т.д. Уже сейчас у нас есть багаж навыков планирования и управления процессами социально-экономического развития, проведения социологических и маркетинговых исследований и использования методов анализа данных на современных цифровых платформах. Кроме того, есть отличные перспективы обучения в магистратуре. Ни разу не пожалел, что поступил!».
Кожемяко Никита Юрьевич,
студент факультета социологии и журналистики
|
Наименование направления подготовки/специальности (программы): Социология
Направленность (профиль): Современные технологии социологического изучения социальных проблем
Квалификация: Высшее образование - Магистратура
Код направления подготовки: 39.04.01
Срок обучения (кол. лет): 2
Какая работа вам подходит после обучения:
- Социолог – з/п от 100 т.р.
- Маркетолог – з/п от 90 т.р.
- Аналитик – з/п от 100 т.р.
- Тимлид рекрутинга респондентов и организации UX-исследований – з/п от 100 т.р.
- Руководитель исследовательских проектов – з/п от 130 т.р.
- Специалист по интеллектуальной обработке данных- з/п от 90 т.р.
- Специалист по стратегическому планированию - з/п от 90 т.р.
- Специалисит по социальному консалтингу и социальному аудиту – з/п от 100 т.р.
- Преподаватель социальных наук в высшей школе – з/п от 60т.р.
Партнеры работодатели:
Навыки, которые вы получите:
- Проведение прикладных и фундаментальных социологических исследований.
- Проведение анализа рыночной ситуации.
- Подготовка отчетов, аналитических справок, публикаций.
- Объяснение и прогнозирование социальных явлений и процессов.
- Обеспечение социологического сопровождения управленческого процесса.
- Проведение социальной экспертизы государственных решений.
- Управление социальными процессами в органах власти, административно-управленческих отделах компаний.
- Диагностика социальных рисков в контексте модернизации информационного общества.
- Преподавание социальных наук в высшей школе.
Рекомендации руководителя программы:
|
|
«Магистерская программа нацелена на профессиональную подготовку социологов-аналитиков, владеющих цифровыми технологиями и современными методами сбора, обработки и анализа социальной информации. В программу включены как базовые курсы по современным социологическим теориям и методам социологических исследований, так и специальные, связанные с социальной диагностикой и экспертизой, проектированием и прогнозированием, сетевым анализом и визуализацией социологических данных, социологическими исследованиями в сети Интернет, анализом социальных сетей, программированием в социологии и др. Успешное овладение магистерской программой подготовит выпускников к практической деятельности в аналитических, социологических центрах, государственных и муниципальных управленческих структурах, учреждениях культуры, в средствах массовых коммуникаций, кадровых и PR-службах, структурах политических партий и т.д.».
Руднева Марина Яковлевна,
кандидат социологических наук, доцент
|
Отзывы обучающихся по программе:
|
|
«Я рада, что стану продолжать обучение в магистратуре факультета социологии и журналистики именно в МГГЭУ! У нас преподает много заряженных на профессионализм преподавателей, которые могут простым языком объяснить даже такие дисциплины, как визуальная культура в цифровую эпоху! Наша программа ориентируется на практику, поэтому на парах мы с нуля изучаем актуальные проблемы общества, разрабатываем и проводим исследования этих проблем, прогнозируем их дальнейшее развитие и разрабатываем рекомендации в рамках государственной социальной политики по их устранению и решению. Так мы не только повышаем свои профессиональные скилы, но и знакомимся с людьми из отрасли, профессионального и научного сообщества, пишем научные статьи, проводим социальную экспертизу, повышаем тем самым свой кругозор и профессионализм!».
Пантелеева Анастасия Сергеевна,
студент факультета социологии и журналистики
|
Наименование направления подготовки/специальности (программы): Журналистика
Направленность (профиль): Интернет-журналистика
Квалификация: Высшее образование - Бакалавриат
Код направления подготовки: 42.03.02
Срок обучения (кол. лет): 4
Какая работа вам подходит после обучения:
- Журналист, тележурналист, дата-журналист – з/п от 110 т.р.
- Редактор – з/п от 110 т.р.
- Работник радио и телевидения – з/п от 110 т.р.
- Ведущий – з/п от 110 т.р.
- Корреспондент, фотокорреспондент– з/п от 80 т.р.
- Редактор – з/п от 110 т.р.
- Выпускающий редактор – з/п от 110 т.р.
- PR-менеджер – з/п от 110 т.р.
- SMM-менеджер – з/п от 110 т.р.
- Литературный критик – з/п от 80 т.р.
- Кинокритик– з/п от 80 т.р.
- Режиссёр мультимедиа– з/п от 110 т.р.
Партнеры работодатели:
Навыки, которые вы получите:
- Создание медиатекстов разных жанров и форматов (репортажи, обозрения, рецензии, лонгриды, таймланы, WEB-стори)
- Работа журналистом, тележурналистом, дата-журналистом
- Работа ведущим
- Вести и редактировать новостные сайты
- Вести социальные сети
- Создание аудио- и визуальные программы
- SMM
- Участие в разработке концепции проектов для различных медиаплатформ
Рекомендации руководителя программы:
|
|
«В рамках процесса обучения интернет-журналистике факультет готовит высококвалифицированных специалистов, журналистов, способных работать в качестве редакторов и корреспондентов в интернет - редакциях СМИ, умеющих создавать информационный мультимедийный продукт, становиться блогерами и специалистами в средствах массовой информации. Выпускники программы приобретают широкий спектр инструментальных знаний, умений и навыков для успешной профессиональной деятельности в области написания и редактирования информационного мультимедийного продукта. Абсолютное большинство выпускников программы успешно трудоустроено, многие продолжают учебу в магистратуре (как в России, так и за рубежом)».
Оводова Светлана Николаевна,
кандидат философских наук, доцент
|
Отзывы обучающихся по программе:
|
|
«Я студент программы «Интернет-журналистика» МГГЭУ! Благодаря насыщенности курса мы получаем самые свежие и качественные знания в области журналистики, экономики, политического анализа, медиаменеджмента и медиамаркетинга, а также приобретаем навыки работы во всех видах медиа – на телевидении, радио, в газетах и журналах, а также в интернет-СМИ. Я лично интересуюсь темами, касающимися медиа, СМИ, креатива в рекламной деятельности, что довольно актуально в современных реалиях.
Хотелось бы выделить развивающееся в университете Медиапространство, которое позволяет нам применять наши знания на практике: качественно снимать видео-ролики, брать интервью, использовать звукозапись и многое другое. Помимо этого, я и остальные студенты уверены, что по окончании обучения наши знания и умения будут востребованы не только на рынке труда, но и в жизни!».
Халитов Линар Ильшатович,
студент факультета социологии и журналистики
|
Наименование направления подготовки/специальности (программы): Журналистика
Направленность (профиль): Мультимедийная журналистика
Квалификация: Высшее образование - Магистратура
Код направления подготовки: 42.04.02
Срок обучения (кол. лет): 2
Какая работа вам подходит после обучения:
- Журналист, тележурналист, дата-журналист – з/п от 110 т.р.
- Продюсер, медиа-продюсер – з/п от 110 т.р.
- Редактор телевизионных программ – з/п от 110 т.р.
- Выпускающий редактор – з/п от 110 т.р.
- PR-менеджер – з/п от 110 т.р.
- SMM-менеджер – з/п от 110 т.р.
- Литературный критик, кинокритик – з/п от 80 т.р.
- Корреспондент, фотокорреспондент– з/п от 80 т.р.
- Руководитель медиапроектов– з/п от 130 т.р.
- Режиссёр мультимедиа– з/п от 110 т.р.
- Медиа-аналитик – з/п от 130 т.р.
Партнеры работодатели:
Навыки, которые вы получите:
- Создание медиатекстов разных жанров и форматов (репортажи, обозрения, рецензии, лонгриды, таймланы, WEB-стори)
- Создание авторских программ и проектов на радио, телевидении, в интернет-изданиях и социальных сетях
- Участие в разработке концепции проектов для различных медиаплатформ
- Самостоятельное проведение научных медиаисследований
- Осуществление профессиональной деятельности на базе знаний современных медиасистем, их структуры, специфики российской и зарубежных национальных моделей СМИ
Рекомендации руководителя программы:
|
|
«Магистерская программа «Мультимедийная журналистика» ориентирована на выпускников бакалавриата, заинтересованных в получении магистерского образования в сфере мультимедийной, цифровой журналистики. Особенностью программы является подготовка к работе мультимедийных корреспондентов, редакторов и продюсеров, которые умеют создавать мультимедийный контент в разных форматах и жанрах, а также знакомы с особенностями коммуникации в онлайн-среде, умеют организовывать процесс создания мультимедийных произведений. По итогам обучения выпускники умеют профессионально подготовить журналистские тексты любого уровня сложности для цифровых каналов и платформ в текстовых, видео- и аудиоформатах, осуществлять их продюсирование и продвижение в цифровой среде, управлять цифровыми журналистскими проектами, владеть навыками исследования и анализа их содержания и функционирования. Программа предполагает изучение ряда дисциплин по выбору, которые позволят студентам точнее выстроить свою профессиональную траекторию как тематической, так и технологической направленности».
Руднева Марина Яковлевна,
кандидат социологических наук, доцент
|
Отзывы обучающихся по программе:
|
|
«Поступление на факультет социологии и журналистики МГГЭУ для меня стало лучшим образовательным челленджем в жизни! Прекрасный педагогический состав, профессионалы своего дела, как в теории журналистики, так и в практике. Практические занятия ведут действующие телеведущие, известные журналисты. Благодаря педагогам мы изучили самые трендовые медиатехнологии, современные медиасистемы и их трансформацию в условиях стремительно развивающегося мира технологий, познакомились с деятельностью успешных российских и зарубежных медиакомпаний, приобрели практические навыки по креативному созданию собственной медиакомпании и многое другое».
Сухочев Захар Александрович,
студент факультета социологии и журналистики
|