
Автор: ТЫЧИНСКАЯ И.А.
ЖУРНАЛ: ЧЕЛОВЕК. ОБЩЕСТВО. ИНКЛЮЗИЯ
EDN: NDOPHK
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, БРЕНД, АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД, ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ, СТРАТЕГИЯ, КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ, ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Читать статью
Скачать статью
АННОТАЦИЯ:
Цель статьи – изучить особенности реализации маркетинговых коммуникаций на современном этапе на рынке автомобилестроения в России на примере отечественного производителя автомобилей АО МАЗ «Москвич». Продвижение товаров на автомобильном рынке завит от коммуникационной деятельности дилеров и автосалонов и успешности рекламы в создании образа надежного автомобиля. Однако взаимодействие с потребителями в современных условиях сопровождается рядом препятствий при коммуникационном взаимодействии. На основе общенаучных методов исследования содержания маркетинговых коммуникаций, а также специальных методов исследования экономических проблем рассмотрены маркетинговые коммуникаций при формировании бренда «Москвич». На основе обобщения практики проведения бренд-исследования автор вносит предложения по применению концепции социально-этичного маркетинга в разработке элементов стратегии маркетинговых коммуникаций предприятия: услуга-продукт, цена, среда, персонал, процесс, клиент. В частности, информационная компания в современных конкурентных условиях должна быть построена на основе концепции социально-этичного маркетинга и содержать социально значимые характеристики бренда, что направлено на формирование положительного имиджа компании и повышение её конкурентоспособности на рынке. По результатам исследования определены принципы реализуемых интегрированных маркетинговых коммуникаций, целевые аудитории, каналы коммуникации.
Ключевые слова:
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, БРЕНД, АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД, ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ, СТРАТЕГИЯ, КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ, ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ОПИСАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
TYCHINSKAYA I.A.
Central Russian Institute of Management, Branch of RANEPA, Russian Federation, Orel
The purpose of the article is to study the features of the implementation of marketing communications at the present stage in the automotive market in Russia using the example of the domestic car manufacturer JSC MAZ Moskvich. Promotion of goods in the automotive market depends on the communication activities of dealers and car dealerships and the success of advertising in creating the image of a reliable car. However, interaction with consumers in modern conditions is accompanied by a number of obstacles in communication interaction. Based on general scientific methods for studying the content of marketing communications, as well as special methods for studying economic problems, marketing communications in the formation of the Moskvich brand are considered. Based on the generalization of the practice of conducting brand research, the author makes proposals for the application of the concept of socially ethical marketing in the development of elements of the enterprise’s marketing communications strategy: service-product, price, environment, personnel, process, client. In particular, an information company in modern competitive conditions should be built on the basis of the concept of socially ethical marketing and contain socially significant characteristics of the brand, which is aimed at forming a positive image of the company and increasing its competitiveness in the market. Based on the results of the study, the principles of the implemented integrated marketing communications, target audiences, and communication channels were determined.
Keywords: MARKETING COMMUNICATIONS, BRAND, CAR BRAND, TARGET AUDIENCES, STRATEGY, COMMUNICATION CHANNELS, INTEGRATED MARKETING COMMUNICATIONS