«Профессиональное завтра» глазами МГГЭУ

Студенты МГГЭУ выиграли заочный этап V Всероссийского сетевого конкурса инклюзивный студенческих проектов   «Профессиональное завтра». 

Будущие журналисты с факультета социологии и журналистики Александр Тарасов, Валерия Евдокимова и Анастасия Яшникова представили свою работу под названием «Путь к мечте» в номинации «Социальная реклама». 

Другие победители заочного этапа представили свои проекты в номинации Исследовательская работа. 

Студенты факультета экономики Ангелина Черных, Вероника Давыдова, Милена Березкина вышли в финал с работой «Безработица лиц с ОВЗ и инвалидностью как социально-экономическая проблема России»

Алина Поверинова с факультета  психологии и педагогики проработала тему: «Карьерные представления студентов с разным уровнем развития профессионального самоопределения в инклюзивном ВУЗе».

Ещё одна студентка факультета социологии и журналистики Полина  Тынкова провела исследовательскую работу о социальном  самочувствии незанятой молодёжи в современных российских условиях.

Конкурс «Профессиональное завтра» проводится сетью ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (РУМЦ) при поддержке Министерства  науки и высшего образования РФ.
Руководитель РУМЦ МГГЭУ, декан факультета юриспруденции, к.ю.н., доцент Хакимов Руслан Мадаминджанович отметил высокое значение конкурса в целях создания условий для полноценной интеграции инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья в общество, а также в целях профессиональной ориентации и трудоустройства выпускников вузов.

«Одним из важнейших направлений деятельности РУМЦ является развитие инклюзии в обществе, в том числе создание условий для взаимодействия студентов с потенциальными работодателями, вовлечение представителей профессионального сообщества в процесс инклюзивного высшего образования, развитие инклюзивной культуры в сфере образования, науки и труда», – отметил Руслан Мадаминджанович. 

Он добавил, что конкурс «Профессиональное завтра» за 5 лет зарекомендовал себя как хороший инструмент для выявления студенческих инициатив и повышения мотивации студентов к дальнейшему профессиональному развитию.