2-й тур Олимпиады «Права инвалидов»
Творческое задание
«ХОЖЕНИЕ ЗА ВОЛШЕБНОЙ ГРАМОТОЙ»
Условия выполнения задания:
  • Участники – команда не более 5 человек;
  • время выполнения задания – 45 мин (работы, отправленные по истечению установленного времени не принимаются);
  • форма выполнения задания – письменная (создается файл в виде презентации);
  • файл с выполненным заданием отправляется на почту olimp@rgust.ru с сопроводительным письмом, где указывается – название ВУЗа (ССУЗа), факультета, ФИО членов команды – участницы, ФИО руководителя (преподавателя);
  • Экспертная комиссия оценивает выполненные задания и по результатам принимает решение, команды каких ВУЗов (ССУЗов) выходят в финал 2-го тура;
  • команды – финалисты дают ответы по уточняющим вопросам Экспертной комиссии (5 мин. на команду);
  • максимальный балл за выполнение творческого задания – 50 баллов.

1. Выполнение творческого задания (45 мин):

  1. Необходимо определить место нахождения Волшебной грамоты: описать – это место (страну) – есть там инвалиды или их нет, как развита медицина и другие направления науки, социальные меры поддержки, каковы характеристики людей (образование, доминирующий характер труда (умственный, физический), их социальные стремления и общественные идеалы), каков должен быть портрет (социальный профиль) на взгляд команды самих инвалидов, что можно предположить о составляющих политического устройства государства.
  2. Необходимо определить время, когда создана Волшебная грамота: предложить, как можно точнее, это будущее, прошлое или недалекое настоящее, кто ее автор (творческий коллектив или гениальный провидец, что можно сообщить о профессиональной подготовке создателей (автора).
  3. Необходимо раскрыть содержание Волшебной грамоты: основные разделы и их краткое описание.

Цель выполнения задания – объяснить, почему необходимо ХОЖЕНИЕ (сравнительный анализ, показывающий преимущества тех или иных найденных подходов к проблеме интеграции инвалидов, или же это поиск универсального решения, или это открытие, сделанное по наитию).