- О преимуществах получения государственных услуг в электронной форме и отличии от получения традиционным способом;
- Перечни государственных услуг, доступных для получения в электронной форме;
- Схемы по регистрации и подтверждению личности при регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационнокоммуникационной сети Интернет с доменным именем gosuslugi.ru и beta.gosuslugi.ru (далее ⎯ ЕПГУ);
- Иные информационные материалы, направленные на информирование граждан о получении государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
- Преимущества использования государственных услуг, предоставляемых Министерством образования и науки Российской Федерации в электронном виде
Памятка по порядку регистрации на портале государственных услуг gosuslugi.ru посмотреть
Чтобы начать использовать возможности госуслуг посредством интернета, без траты времени на дорогу и очереди, необходимо пройти регистрацию на сайте https://gosuslugi.ru. Рассмотрим процесс того как зарегистрироваться на портале госуслуг подробно.
Как зарегистрироваться на портале госуслуг. Памятка
1. Первый этап регистрации.
- Подготовка документов — вам понадобятся:
- паспортные данные;
- номер СНИЛС (зеленая карточка пенсионного фонда);
- моб. телефон/эл. почта.
- На сайте https://gosuslugi.ru выбрать иконку «Регистрация».
- После открытия окна с предложенной формой заполнения, ввести имя, фамилию и номер моб. телефона.
- Если вы не имеете телефона, нажмите на строчку «У меня нет мобильного» и введите адрес своей эл. почты.
- Внести данные. Нажать кнопку «Зарегистрироваться».
- На указанный телефонный номер вам будет отправлен код в смс-сообщении, который надо внести в ячейку «Код подтверждения» и нажать «Подтвердить».
- Далее — выбор пароля для своей новой учетной записи. Выберите сложный пароль из сочетания букв, набранных в обоих регистрах, и цифр, введите его дважды.
Уже сейчас некоторое количество госуслуг вам доступны. Чтобы иметь возможность оперировать расширенным спектром услуг портала, введите личные данные. Об этом и пойдет речь далее в памятке: как зарегистрироваться на портале госуслуг.
2. Введение личных данных.
- Войдите в свою созданную учетную запись, используя номер телефона и созданный пароль.
- Кликните на строчку «Редактировать». В открывшемся окошке «Добавить» добавьте запрашиваемую о себе информацию.
- Заполните требуемые поля, а после отправьте эти данные на автоматизированную проверку в пенсионную службу.
3. Проверка личных данных.
Автоматическая проверка обычно занимает несколько минут. Сообщение о результате проверки будет отправлено смской на телефон и отображено на сайте. Теперь вам доступна большая часть представленных на портале услуг, включая оформление загранпаспорта.
4. Подтверждение личности.
Для получения полного комплекса услуг портала необходимо подтверждение личности. Получить подтверждение можно:
- Через личное обращение — обратиться в один из указанных на сайте специализированных центров;
- Через почту России — код подтверждения придет по почте в течение, 2 недель. Его надо будет ввести в форму на сайте;
- Через универсальную электронную карту или электронную подпись.