Функциональный уровень, сервисные подразделения: консалтинговые проекты по разработке стратегии управления персоналом, IT- стратегии, финансовой стратегии

Денис Сергеевич Нагорнов

Магистрант

Российский биотехнологический университет

Москва, Россия

denis-nds@mail.ru

Поступила в редакцию 06.08.2023

Принята 05.09.2023

Аннотация

В современной динамично развивающейся бизнес-среде ключевое значение приобретают вопросы эффективного управления и разработки комплексных стратегий для обеспечения устойчивости и конкурентоспособности организаций. В контексте данного исследования основное внимание уделяется изучению функционального уровня и роли сервисных подразделений в разработке и реализации стратегии управления персоналом, IT-стратегии и финансовой стратегии. Особенностью представленного исследования является использование консалтинговых проектов как инструмента формирования управленческой стратегии. Изучаются вопросы взаимосвязи и взаимного влияния функциональных областей на общую стратегию организации, а также процедуры и методы оценки результатов консалтинговых проектов. Современный бизнес-контекст характеризуется повышенной динамикой, в которой важным условием успешной конкуренции является стремление к перфекционизму на всех уровнях управления, начиная от операционного и заканчивая стратегическим. В контексте данного исследования акцентируется внимание на функциональном уровне управления и сервисных подразделениях организации, имеющих наиболее выраженное воздействие на результативность бизнеса – HR, IT и финансов. В данной работе проводится комплексный анализ консалтинговых проектов по разработке стратегии управления персоналом, IT-стратегии, а также финансовой стратегии в рамках этих подразделений.

Ключевые слова

управление персоналом, IT-стратегия, финансовая стратегия, функциональный уровень, сервисные подразделения, консалтинговые проекты, корпоративная культура, цифровая трансформация, управление рисками, оценка результатов, консультационные услуги.

Functional level, service departments: consulting projects for the development of HR strategy, IT strategy, financial strategy

Denis S. Nagornov

Master’s student

Russian Biotechnological University

Moscow, Russia

denis-nds@mail.ru

Received 06.08.2023

Accepted 05.09.2023

Annotation

In today’s dynamically developing business environment, issues of effective management and development of comprehensive strategies to ensure the sustainability and competitiveness of organizations are of key importance. In the context of this study, the main attention is paid to the study of the functional level and the role of service departments in the development and implementation of HR strategy, IT strategy and financial strategy. A feature of the presented research is the use of consulting projects as a tool for forming a management strategy. Issues of interconnection and mutual influence of functional areas on the overall strategy of the organization are studied, as well as procedures and methods for assessing the results of consulting projects. The modern business context is characterized by increased dynamics, in which an important condition for successful competition is the desire for perfectionism at all levels of management, from operational to strategic. In the context of this study, attention is focused on the functional level of management and service departments of the organization that have the most pronounced impact on business performance — HR, IT and finance. This work provides a comprehensive analysis of consulting projects for the development of HR strategy, IT strategy, as well as financial strategy within these divisions.

Keywords

personnel management, IT strategy, financial strategy, functional level, service units, consulting projects, corporate culture, digital transformation, risk management, performance assessment, consulting services.

Читать статью