Ректор РГУ СоцТех Игорь Михалёв принял участие в заседании Совета при Минобрнауки по вопросам развития инклюзивного образования

Совет по вопросам повышения доступности высшего образования для лиц с инвалидностью и ОВЗ, профориентации и содействия в их трудоустройстве провела заместитель министра науки и высшего образования РФ Ольга Викторовна Петрова. В заседании, которое проходило на площадке Минобрнауки вместе с ректором РГУ Соцтех Игорем Васильевичем Михалёвым приняли участие проректор по образовательной деятельности Елена Сергеевна Сахарчук, руководитель РУМЦ Руслан Мадаминджанович Хакимов.

Среди приглашенных – представители Минтруда, Минцифры, Всероссийского общества слепых, общества «Знание», Движения Первых и другие заинтересованные ведомства и организации.

«Сегодня на первом заседании Совета при Минобрнауки России подняли важные вопросы дальнейшего совершенствования системы инклюзивного высшего образования в нашей стране. Мы внимательно выслушали доклады коллег, которые рассказали о своих новых пилотных проектах и достижениях. Очень рад, что участие в дискуссии приняли не только вузы, но и некоммерческие социальные организации, Министерство труда, благотворительные фонды и другие ведомства. Постоянный обмен опытом в подобных вопросах крайне важен. Самое главное, участники Совета наметили конкретные практические шаги для последовательного решения вопросов, которые еще остаются проблемными. Считаю, подобные инициативы со стороны Министерства науки и высшего образования правильными и необходимыми. В свою очередь, РГУ СоцТех всегда открыт к сотрудничеству и новым формам взаимодействия во благо создания всех условий для инклюзивного образования без границ и барьеров», – отметил ректор РГУ СоцТех Игорь Васильевич Михалёв после завершения мероприятия.

Участники встречи пришли к выводу, что в России, в области инклюзивного образования, все еще остаются нерешенные вопросы. Они требуют внимания и конкретных согласованных действий. На этом и будет основана работа Совета при Минобрнауки по вопросам развития инклюзивного образования.