СНО МГГЭУ на треке «Креативные индустрии. Новые траектории высшего образования»

7 октября Студенческое научное общество МГГЭУ приняло участие в митапе «Маркетинг и реклама» в рамках трека «Креативные индустрии. Новые траектории высшего образования», который прошел на базе Московского государственного университета пищевых производств.

Бакалавры третьего и четвертого курса факультета экономики МГГЭУ приняли участие очное и в формате телеконференции.

Мероприятие организовано под эгидой  Роскультцентр совместно с АНО «Креативная экономика» при поддержке Администрации Президента РФ, Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и АНО «Агентство креативных индустрий».

Представители органов государственной власти, университетов,  профессиональной гильдии «Российской креативной недели» и ключевые работодатели креативного сектора России в рамках совместного проектирования в ходе встречи работали над созданием новых моделей образовательных технологий.

Наши студенты, приняв участие в митапе, обогатили свои знания и расширили компетенции по следующим вопросам:

– Что нужно для обеспечения кадровой независимости России по каждому направлению креативных индустрий в условиях феноменального запроса на квалифицированные кадры в области новых профессий.

– Как дать  качественное образование по направлениям креативных индустрий, отвечающее ожиданием государства и профильного бизнеса.

– Формирование новых кадровых кооперационных цепочек при производстве любых товаров.

– Производство креативного продукта во всех отраслях экономики. Роль «интегрированных» специалистов, занятых в творческих профессиях.

– Создание системы новых образовательных форм, ориентированных на подготовку управленческих кадров в сфере креативных индустрий.

По итогу мероприятия были сформированы модели решения проблемных кейсов.