Накануне завершился очный этап одной из программ, реализуемых МГГЭУ совместно с концерном ВКО «Алмаз-Антей».
Слушателями программы «Продуктовый менеджмент. Создание нового продукта», направленной на формирование профессиональных компетенций и практических навыков в сфере промышленного маркетинга в части создания новых продуктов (или модификации имеющихся) и вывода их на рынок, стали студенты факультета экономики, обучающиеся по направлению 38.03.02 Менеджмент.
Данный проект позволит им расширить спектр своих профессиональных знаний и получить практические навыки изучения рыночного спроса и продвижения производимой продукции с учетом текущей ситуации, сложившейся на российском и мировом рынке в условиях санкционных ограничений.
Впереди у слушателей программы важный этап – выполнение итогового практического задания.
При правильном выполнении итогового задания, обучающимся будут вручены сертификаты об успешном освоении программы.