Наследие Великой Победы как цивилизационный феномен обсудили на научной конференции в РГУ СоцТех


В университете состоялась научно-практическая конференция «Великая Победа: гордость поколений российской цивилизации», организованная в рамках онлайн-марафона «Марш Победы». Мероприятие стало площадкой для глубокого научного осмысления исторического наследия и подтвердило активную гражданскую позицию студенческого сообщества.

10 октября в Российском государственном университете социальных технологий прошла научно-практическая конференция, объединившая студентов и преподавателей для анализа значения Великой Победы как фундаментального явления российской цивилизации.

Организацию мероприятия обеспечил коллектив под руководством доцентов кафедры социологии и медиакоммуникаций Людмилы Кулёминой, а также кафедры экономики и управления Инны Литвиненко и Евгения Трубачеева. К подготовке были активно привлечены студенческие научные общества всех факультетов, а модерацию дискуссии успешно провели старосты первого курса, продемонстрировав высокие организаторские качества.

Содержательным ядром конференции стали выступления студентов-первокурсников. С индивидуальными и коллективными докладами выступили Бронислав Вассерман, Андрей Васьков, Анастасия Гладких, Анастасия Кравченко, Ангелина Лукманова, София Мовчан, Анжелика Феняк и Кирилл Чернышёв. Особенностью каждого выступления стала авторская интерпретация исторического материала, вызвавшая живой отклик и содержательную дискуссию, что подтвердило глубокий интерес молодежи к теме.

Стратегическим итогом работы стала единогласно принятая резолюция. В документе зафиксированы конкретные рекомендации по интеграции проблематики Великой Победы в студенческие научные работы и расширению спектра её изучения в стенах университета. Особый акцент сделан на исследовании исторических предпосылок Победы в цивилизационном контексте и её роли в формировании ценностных ориентиров в современном мире.

Проведенная конференция укрепила статус РГУ СоцТех как центра, где не только бережно хранят историческую память, но и создают условия для её научного осмысления, активно вовлекая в этот процесс молодое поколение.