Елизавета Сергеевна Шёлкова
Студент
Дальневосточный федеральный университет
Владивосток, Россия
shelkova.es@dvfu.ru
Анна Дмитриевна Каширина
Студент
Дальневосточный федеральный университет
Владивосток, Россия
kashirina.ad@dvfu.ru
Элбэк Лопсонович Гергенов
Студент
Дальневосточный федеральный университет
Владивосток, Россия
gergenov.el@dvfu.ru
Арина Алексеевна Захарова
Студент
Дальневосточный федеральный университет
Владивосток, Россия
zakharova.aale@dvfu.ru
Марина Владимировна Задиран
Студент
Дальневосточный федеральный университет
Владивосток, Россия
zadiran.mv@dvfu.ru
Поступила в редакцию 23.10.2023
Принята 18.11.2023
Аннотация
В этой научной работе упор был сделан на теоретические исследования Н. Ермолова, Т. Б. Зайцевой, Л. Линна, Д. Огилви и др. Также данную тему исследуют А. Ю. Питерова, Н. В. Полякова, Е. В. Швец. В качестве практических примеров мы обращались к страницам в социальных сетях, изучали блог блогера и продюсера Александры Митрошиной. Анализ литературы еще раз показал, что выбранная тема является актуальной. Сегодня понятие бренд применяется не только к товару, но и к человеку. Специалисту необходимо демонстрировать свой профессионализм и постоянно развиваться, чтобы оставаться востребованным на рынке и формировать в сознании потребителей положительный образ о нем. Социальная сеть представляет собой многофункциональный интерактивный веб-сайт, где контент создается и обновляется самими пользователями. Она предоставляет возможности для представления различной информации о человеке, включая личные данные, интересы, профессиональные навыки и другие аспекты, что позволяет другим участникам сети находить и взаимодействовать с его аккаунтом. Социальные сети являются мощным инструментом для создания и продвижения персонального профиля, который, при правильном использовании, может превратить пользователя в медийную личность с хорошо структурированным личным брендом.
Ключевые слова
социальные сети, бренд, репутация, лояльность, аккаунт.
Factor analysis of personal brand. The influence of a personal brand on entrepreneurial activity and success in the production and sale of goods and services
Elizaveta S. Shelkova
Student
Far Eastern Federal University
Vladivostok, Russia
shelkova.es@dvfu.ru
Anna D. Kashirina
Student
Far Eastern Federal University
Vladivostok, Russia
kashirina.ad@dvfu.ru
Elbek L. Gergenov
Student
Far Eastern Federal University
Vladivostok, Russia
gergenov.el@dvfu.ru
Arina A. Zakharova
Student
Far Eastern Federal University
Vladivostok, Russia
zakharova.aale@dvfu.ru
Marina V. Zadiran
Student
Far Eastern Federal University
Vladivostok, Russia
zadiran.mv@dvfu.ru
Received 23.10.2023
Accepted 18.11.2023
Annotation
In this scientific work, the emphasis was placed on the theoretical studies of N. Ermolov, T. B. Zaitseva, L. Lynn, D. Ogilvy and others. This topic is also studied by A. Yu. Piterova, N. V. Polyakova, E. V. Shvets. As practical examples, we turned to pages on social networks and studied the blog of blogger and producer Alexandra Mitroshina. Analysis of the literature once again showed that the chosen topic is relevant. Today, the concept of brand applies not only to a product, but also to a person. A specialist needs to demonstrate his professionalism and constantly develop in order to remain in demand in the market and form a positive image about him in the minds of consumers. A social network is a multifunctional interactive website where content is created and updated by users themselves. It provides opportunities to present various information about a person, including personal data, interests, professional skills and other aspects, which allows other network participants to find and interact with his account. Social networks are a powerful tool for creating and promoting a personal profile, which, if used correctly, can turn the user into a media personality with a well-structured personal brand.
Keywords
social networks, brand, reputation, loyalty, account.
Читать статью